Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В учреждении 13 групп (групповая комната, приемная/раздевалка, туалетная комната, моечная и спальная комната). 10 групп - общеразвивающей направленности и 3 группы - компенсирующей направленности. Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
В дошкольном учреждении имеются дополнительные, специально оборудованные учебные кабинеты.
- 3 кабинета логопеда. В кабинетах созданы специальные условия для проведения коррекционной работы с детьми. Логопункты предназачены для проведения диагностического обследования и проведения групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий учителя - логопеда с детьми.
- Кабинет психолога. Кабинеты предназначены для индивидуальных и подгрупповых занятий по эмоциональной и позновательной сферах развития дошкольников, диагностики психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультированию родителей.
- Музыкальные залы - обеспечены зеркалами , мебелью, музыкальной аппаратурой и музыкальной картотекой для проведения музыкальных занятий, развлечений и праздников. В данных помещениях установлено мультимидийное оборудование.
- Методические кабинеты обеспечены програмнщ - методической литературой, необходимой для ведения педагогического процесса. В кабинетах имеются наглядно - дидактичесие материалы, компьютер и принтер с выходом в интернет, позволяющим более продуктино оформлять документацию педагогов и готовится к педагогическому процессу. Так же имеется мультимедийное обороудование.
Объекты для проведения практических занятий
Для обеспечения полноценного образовательного процесса, в том числе, для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, дошкольное учреждение оснащено 13 групповыми помещениями (спальная комната, приемная, моечная, туалетная комната), которые отвечаюь требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.
В группах детского сада созданы условия для разностороннего развития воспитанников и реализации основных видов детской деятельности, обороудованы и функционируют кабинеты и залы для организации образовательного процесса: спортивный зал, музыкальный, кабинеты логопедов, ИЗО студии, кабинеты психологов. Все объекты обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем, естественной и искуственной освещенностью, воздушно - тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Территория детского сада имеет ограждение. На территории оборудованы спортивные площадки, прогулочные участки с теневыми навесами, малые архитектурные формы, разбиты клумбы, имеются зеленые насаждения.
Спортивные объекты
В детском саду созданы все условия для развития полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудованы физкультурные залы, в которых проводятся: утренняя гимнастика, НОД, развлечения спортивного характера, физкультурные досуги.
В залах имеется стандартное и не стандартное оборудование, спортивный инвентарь, необходимый для ведения физкультурно - оздоровительной работы: гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков, обручи, мячи, скакалки, гантели, коврики для занятий, массажные дорожки и др.
Средства обучения и воспитания
Кабинет психолога
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Отсутствие средств доступа в здание: пандусы, электроподъемники и другие. Конструктивные особенности здания МБДОУ № 140 не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки присутствуют.
Специальные условия питания
Укажите, что ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
Что создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Средства отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Название сада» отсутствуют