Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

В учреждении 13 групп (групповая комната, приемная/раздевалка, туалетная комната, моечная и спальная комната). 10 групп - общеразвивающей направленности и 3 группы - компенсирующей направленности. Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

В дошкольном учреждении имеются дополнительные, специально оборудованные учебные кабинеты.

  • 3 кабинета логопеда. В кабинетах созданы специальные условия для проведения коррекционной работы с детьми. Логопункты предназачены для проведения диагностического обследования и проведения групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий учителя - логопеда с детьми.
  • Кабинет психолога. Кабинеты предназначены для индивидуальных и подгрупповых занятий по эмоциональной и позновательной сферах развития дошкольников, диагностики психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультированию родителей.
  • Музыкальные залы - обеспечены зеркалами , мебелью, музыкальной аппаратурой и музыкальной картотекой для проведения музыкальных занятий, развлечений и праздников. В данных помещениях установлено мультимидийное оборудование.
  • Методические кабинеты обеспечены програмнщ - методической литературой, необходимой для ведения педагогического процесса. В кабинетах имеются наглядно - дидактичесие материалы, компьютер и принтер с выходом в интернет, позволяющим более продуктино оформлять документацию педагогов и готовится к педагогическому процессу. Так же имеется мультимедийное обороудование.

Объекты для проведения практических занятий

Для обеспечения полноценного образовательного процесса, в том числе, для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, дошкольное учреждение оснащено 13 групповыми помещениями (спальная комната, приемная, моечная, туалетная комната), которые отвечаюь требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

В группах детского сада созданы условия для разностороннего развития воспитанников и реализации основных видов детской деятельности, обороудованы и функционируют кабинеты и залы для организации образовательного процесса: спортивный зал, музыкальный,  кабинеты логопедов, ИЗО студии, кабинеты психологов. Все объекты обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем, естественной и искуственной освещенностью, воздушно - тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Территория детского сада имеет ограждение. На территории оборудованы спортивные площадки, прогулочные участки с теневыми навесами, малые архитектурные формы, разбиты клумбы, имеются зеленые насаждения.

Спортивные объекты

В детском саду созданы все условия для развития полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудованы физкультурные залы, в которых проводятся: утренняя гимнастика, НОД, развлечения спортивного характера, физкультурные досуги.

В залах имеется стандартное и не стандартное оборудование, спортивный инвентарь, необходимый  для ведения физкультурно - оздоровительной работы: гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков, обручи, мячи, скакалки, гантели, коврики для занятий, массажные дорожки и др.

Средства обучения и воспитания

Кабинет психолога

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Отсутствие средств доступа в здание: пандусы, электроподъемники и другие.  Конструктивные особенности здания МБДОУ № 140 не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

 Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки присутствуют. 

Специальные условия питания

Укажите, что ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

 Что создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра

Доступ к информационным системам

 Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

 Средства отсутствуют

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Название сада» отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при ДОУ «Название сада» не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике